РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Естественно не должно быть люфта при вращении руля, посторонних скрипов и стуков.
СТЕКЛА. Проверятся будет светопропускание, поэтому тонированные автомобили пройти не смогут. Если присутствует на лобовом стекле трещина проходящая на уровне глаз водителя, пройти осмотр тоже не удастся. Ну и сюда входит нормальная работа «дворников».
СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ. В первую очередь исправность всех приборов. Далее на специальном стенде проверяют насколько правильно они отрегулированы и соответствуют ли требованиям.
ТОРМОЗА. Тормозная система важная часть управления автомобиля, поэтому её будут проверять особенно тщательно по разным параметрам и в том числе и ручной тормоз тоже.
ШИНЫ. Они должны быть по сезону летние и зимние. Ну и Вы помните, что на одной оси шины должны быть с одинаковым рисунком.
ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ. Кто раньше проходил, помнит как их проверяют на наличие вредных выбросов.
АПТЕЧКА И ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Это как в старые добрые времена. Только учтите, что аптечка сейчас тоже новая. А у огнетушителя должен быть выдержан срок годности.
Всем Удачи на дорогах!